вторник, июня 7

Палата №3


7 июня 2011 год 

Уже пятый день лежу в городской больнице. Врач, который делал мне операцию, замечательный человек (или мне просто хочется в это верить), постоянно беспокоится о моем здоровье и лично делает перевязки. Как хорошо, что перевязки не каждый день – к свежим бинтам прилагается неприятный укол под коленную чашечку. В такой момент повествования, как и в другие подобные, Карина и Таня сделали бы очень сочувствующие лица. Да, неприятно о таком слушать, но каждый спрашивает, как у меня ножка. Вот я и рассказываю. Ведь, кроме как об операции, больнице и книге Фаулза, мне нечего сказать сейчас. Я расстроена всем происходящим. Но солнце и «часы приема» не дают грустить. В палате очень душно, окно постоянно открыто. Из-за сквозняка шторы сбили букет ирисов, который мне подарила Даша, когда навещала. Очень рада была ее видеть, она не только помогла мне найти отличного хирурга, но и единственная принесла цветов в эту угнетающую обстановку. Илья навещает меня каждый день по нескольку раз, куда еще бесценнее может быть человек! Целый год с моей ногой мучилась не только я, но и он. Постоянная забота, невероятное терпение и бесконечный поток доброты – вот то, чего я не ожидала встретить в каком-либо человеке по отношению ко мне. Полина готова ко мне хоть каждый день ходить. А мне как-то неудобно становится, отнимаю у нее это прекрасное летнее время, когда надо гулять и загорать. Но Полина мне сказала, что по себе знает, как тоскливо в больнице, когда мало кто навещает. Сегодня Люба принесла мне большой сочный гранат, над которым мы неудачно пошутили - он ведь действительно забрызгал все: и футболку, и полотенце, и одеяло, и лицо. Мама искренне верит, что нога быстрее заживет, если я съем те два заварных пирожных, которые лежат в холодильнике. Хотя меня мучают большие сомнения по этому поводу. Сейчас мне пора ложиться спать. Скорее хочу, чтобы наступило завтра. Тогда я буду еще на один шаг ближе к выписке и к летним приключениям.

4 комментария:

  1. Кристинка, поправляйся быстрее
    ножка пусть заживает и больше никогда не беспокоит
    впереди у тебя прекрасное лето со здоровой ножкой
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за добрые слова,аноним)

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай и кушай пирожные

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, это потому что " у нас дружба хорошая"!!!
    Полина
    P.S. Заварные пирожные точно помогут)

    ОтветитьУдалить